понедельник, 2 января 2012 г.

Новый Год!:)

Итак,давно я сюда не писала,времени особо нет..Вообщем,хочу всех поздравить с НГ и пожелать всего самого доброго,светлого и прекрасного в новом году!Очень хочется,чтобы желание каждого, кто загадал под бой курантов сбылось!

А сейчас немного о том,как я провела этот праздник!)
Всё было здорово!Сначала я отмечала новый год с родными и близкими.У всех было новогоднее настроение)Были конкурсы,подарки,поздравление)Вообщем, как всегда по традиции) 







Как бы мне не хотелось уходить,но  около часа за мной заехали,и мы вместе с дариной поехали к ребятам)Ххаах)там было весело)жалко,что фоток практически нет( Вообщем спать мы так и не легли,хотя пытались))хах)и  около 12 я приехала домой.погуляла с собачкой и завалилась спать)Вот такой вот новый год))

Комментариев нет:

Отправить комментарий