вторник, 22 ноября 2011 г.

Sport...

Сегодня мой день начинался как обычно)я проснулась ели как встала..и очень долго собиралась))В шк впринципе ничего интересного не было)После школы мы быстренько собрались и поехали на игру к мальчикам(воллейбол)Я безумно люблю спорт)Особенно наблюдать и болеть за наших)К сожалению,я немножко охрипла,но ничего это того стоило))Вторая игра с 21 школой была очень насыщенная)особенно первая четверть) команды шли ровно,в итоге наши,конечно же,выиграли,в чем я даже не сомневалась,потому что они умнички у нас)Я просто оооочень хочу,чтобы поскорее соревнования по баскету начались)И  я надеюсь,что наша команда соберется и мы всех выиграем)Это было бы просто замечательно!Ну что ж будем с нетерпением ждать..Я  в нас верю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий