воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Лето лето...я скучаю..

Эх..лето..о нём помойму можно говорить вечно!Как я люблю лето!Особенно проводить его весело с близкими и родными людьми)Каждое лето для меня проходит по особенному)и каждое лето оставляет у меня в памяти незабываемые впечатления!Лето 2011-это конечно Зарубино.Там просто безумно..Я очень хочу побывать там еще много много раз!Конечно каждое лето я провожу в основном с Сапрыкиной,чему я безумно рада(т.к. за год мы к сожалению очень редко видимся,и лето становится по-настоящему нашим)Саш,если ты это читаешь,а помнишь тех парней с Зарубина?:)И как у них толчок упал)ахахх)или как я пыталась постоянно привлечь внимание того парня вечером)ходя туда-сюда)но и вконце то мне это удалось)) они нас позвали в карты играть)ахха)но я как обычно всё испортила)собиралась 100 лет(ну и пока мы шампанское распили)что в конце стемнело и мы очень расстроились(ну я покрайней мере),а на след.день они уехали и было очень грустно..зато какие загорелые мы приехали))и как загар потом ужасно слазил..ужас))











1 комментарий: